Последние статьи
· "Враги,которые прихо...
· Программа кружка "Во...
· Программа кружка "Фа...
· Программа изостудии ...
· Порядок оказания пла...
Голосование
Выберите тип взаимодействия с детским садом, наиболее удобный и полезный для Вас, как родителей

Родительские собрания
Родительские собрания
23% [3 Голосов]

Индивидуальные консультации заведующей, педагогов, специалистов
Индивидуальные консультации заведующей, педагогов, специалистов
23% [3 Голосов]

Дистанционные формы (сайт, эл.почта, мессенджеры)
Дистанционные формы (сайт, эл.почта, мессенджеры)
15% [2 Голосов]

Непосредственное общение с педагогами
Непосредственное общение с педагогами
31% [4 Голосов]

Культурно-досуговые встречи
Культурно-досуговые встречи
8% [1 Голос]

Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
0% [0 Голосов]

Консультационные дни
Консультационные дни
0% [0 Голосов]

Голосов: 13
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 26.11.2014 16:01

Архив опросов
Темы форума
Новые темы
· Очередь в детский сад
· ОТЗЫВ
· День воспитателя и в...
· Перевод в ваш МАДОУ
· Новый Год в ДС
Обсуждаемые темы
Нет тем
Баннеры
 

конкурс сайтов  

 

Сенсорное развитие младших дошкольников (Черепанова О.Н.)

 

 

Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей,- насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Чувственное познание внешнего мира - важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка интеллектуального развития.

Цель: Формировать представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве.

Задачи:

-создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.

-формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов ( цвете, величине, форме, количестве).

 -воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.).

Направления в работе:

-формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов);

-обучение способам обследования предметов;

-развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина).

Методы и приемы игровых технологий, используемые в работе:

- создание сенсомоторного уголка в группе;

- игры-экспериментирования на развитие всех видов восприятия;

- фронтальные и подгрупповые игры-ситуации;

 

- сенсорный маршрут на участке.

Версия для слабовидящих
 

 
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Фото
Лето в саду

Лето в саду

Лето в саду

Лето в саду

Лето в саду

Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 308
· Новый пользователь: Julia38