Последние статьи
· "Враги,которые прихо...
· Программа кружка "Во...
· Программа кружка "Фа...
· Программа изостудии ...
· Порядок оказания пла...
Голосование
Выберите тип взаимодействия с детским садом, наиболее удобный и полезный для Вас, как родителей

Родительские собрания
Родительские собрания
21% [3 Голосов]

Индивидуальные консультации заведующей, педагогов, специалистов
Индивидуальные консультации заведующей, педагогов, специалистов
21% [3 Голосов]

Дистанционные формы (сайт, эл.почта, мессенджеры)
Дистанционные формы (сайт, эл.почта, мессенджеры)
14% [2 Голосов]

Непосредственное общение с педагогами
Непосредственное общение с педагогами
36% [5 Голосов]

Культурно-досуговые встречи
Культурно-досуговые встречи
7% [1 Голос]

Дни открытых дверей
Дни открытых дверей
0% [0 Голосов]

Консультационные дни
Консультационные дни
0% [0 Голосов]

Голосов: 14
Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Начат: 26.11.2014 16:01

Архив опросов
Темы форума
Новые темы
· Очередь в детский сад
· ОТЗЫВ
· День воспитателя и в...
· Перевод в ваш МАДОУ
· Новый Год в ДС
Обсуждаемые темы
Нет тем
Баннеры
 

конкурс сайтов  

 

Образование: Дополнительные платные образовательные услуги
Программа изостудии "Волшебные ладошки"

Программа ориентирована на детей от 4 до 7 лет. Срок реализации программы – 3 года.

Группы детей формируются по возрастным категориям: 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Длительность занятий в зависимости от возраста ребенка – от 25 до 35 минут. 36 академических часов в год. Занятия проводятся в изостудии.

Руководитель: Запотылок Елена Геннадьевна, учитель-логопед.

Задачи обучения:

1.                 Развивать умения производить точные движения кистью и пальцами рук.

2.                 Развивать  способности  координированной работу рук со зрительным восприятием.

3.                 Развитие творческой активности, фантазии.

4.                 Развивать память, внимание, творческое  воображение, мышление, речь, глазомер, познавательный интерес..

5.                 Обучать ловкости в обращении с  различным материалом, тренировать мышцы рук детей.

6.                 Воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально,

7.                 Формировать элементарные навыки и умения изобразительной деятельности, знания о разнообразных материалах, используемых на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, бумажной пластики, бисероплетения и пр.

8.                 Формировать творческую активность, художественный вкус.

9.                 Развивать мелкую моторику.

10.            Формировать чувство цвета.

11.            Воспитывать выдержку, волевые усилия, способность быстро переключать внимание.

12.            Воспитывать организованность, аккуратность.

13.            Формировать умение начатое дело доводить до конца.

К концу года у детей формируются следующие умения:правильно держать кисточку, карандаш, выполнять ими формообразующие движения; пользоваться изобразительными материалами (гуашевые и акварельные краски, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши и т. д.);определять теплые и холодные, темные и светлые цвета и их оттенки;получать простые оттенки (от основного к более светлому);рисовать от руки простые фигуры (круги, квадраты, треугольники, овалы и т. д.);скатывать ком из пластилина между ладонями и на доске прямыми и круговыми движениями. Лепить колобки, колбаски, тарелочки, простые фигуры;пользоваться набором стек;лепить фигуру с натуры и по представлению, передавая характерные особенности, строение, пропорции;лепить животных, птиц и людей передавая характерные движения туловища и конечностей;создавать несложные композиции из 2-3-х фигур (сюжетная лепка);работать по готовой выкройке, понимать условные обозначения;составлять узоры из квадратов, кругов, треугольников, чередуя их по цвету;выполнять пейзажные композиции, тематическую аппликацию;правильно и аккуратно пользоваться бумагой и ножницами, клеем, салфеткой;пользоваться различными приемами и способами действий с бумагой в технике оригами такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание;соблюдать технику безопасности;

·       создавать фигуры, украшения и другие предметы из бисера.

Занятия проводятся в игровой форме,  в состав которых входит:

Рисование

Лепка

Бисероплетение

Оригами

Аппликация

Изготовление игрушек

И другое

В «Волшебные ладошки»  приглашаются все желающие.

В течение года проводятся контрольные занятия,  направленные на исследование результатов освоения программы.

Ознакомиться с  копией программы пожно по ссылке {#emotions_dlg.laughing}



Программа театральной студии "Маленький актер"

Программа театральной студии  ориентирована на детей от 4 до 7 лет. Срок реализации программы – 3 года.

Группы детей формируются по возрастным категориям: 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Длительность занятий в зависимости от возраста ребенка – от 15 до 30 минут. 36 академических часов в год. Занятия проводятся в музыкальном зале.

Руководитель, автор программы театральной студии: учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Иркутска детского сада №165

Запотылок Елена Геннадьевна

Планируемые результаты:

- усвоенные у детей основные понятия и представления о театральном искусстве;

- высокий уровень развития психических процессов, коммуникативных и личностных качеств;

- отсутствие в характере ребенка повышенной тревожности, застенчивости, страхов;

- высокий уровень развития активного лексического запаса;

- высокий уровень креативности ребенка.

Занятия проводятся в форме комбинированных занятии – встреч,  в состав которых входит:

Театральная игра, в ходе которой ребенок примеряет на себя роль какого-либо персонажа, учится перевоплощаться. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника, поэтому именно в игре формируются основные психические процессы, навыки коммуникации, а театральная игра помогает погрузиться в сказку, которая всегда имеет счастливый конец;

Ритмопластика представляет собой комплекс музыкально-ритмических упражнений,  направленных на формирование умения управлять своими эмоциями, настроением с помощью музыки и движений;

Культура и техника речи необходима любому артисту. Артисты театральной студии «Маленький актер» - не исключение. Этот раздел программы направлен на развитие у детей выразительности речи, творческого воображения, умения выстроить диалог, а следовательно формированию навыков общения.

Основы театрального искусства. Основная задача театральной студии – погружение детей в волшебный мир театра, это знакомство с основными терминами, получение конкретных представлений о видах театра и его составляющих, о понятии актерское мастерство.

Работа над спектаклем. Признание – движущая сила для актера. Признание родителей – движущая сила детей. Готовятся к спектаклю малыши всегда с энтузиазмом  именно потому, что на показательное выступление мы обязательно приглашаем мам и пап. Выходя на сцену ребенок преодолевает психологический барьер, раскрывается, в нем рождается уверенность в себе и своей значимости.

Психогимнастика. Прибегая к этому приему, мы развиваем у детей психологическую чуткость, воображение, фантазию. Учим выражать эмоции без слов, с помощью языка тела: мимики, пантомимики, жестов.  Формируем эмоциональную отзывчивость.

Изодеятельность. Художественно-творческая деятельность как форма арттерапии в работе с детьми является прекрасным методом снятия психоэмоционального напряжения, преодоления негативизма. Так мы формируем способности самовыражения, самопознания, открытия «себя» через образы. Выражаем актуальные переживания ребенка.

В театральную студию приглашаются все желающие.

В конце года проводятся итоговые занятия, направленные на исследование результатов освоения программы, отчетное выступление перед родителями и детьми младших групп.

Ознакомиться с копией программы можно по ссылке {#emotions_dlg.smile}



Порядок оказания платных образовательных услуг:

Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг в МАДОУ г.Иркутска детском саду №165 (ознакомиться с копией документа)


Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (ознакомиться с копией документа)

 

 

Версия для слабовидящих
 

 
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Фото
Лето в саду

Лето в саду

Лето в саду

Лето в саду

Лето в саду

Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 309
· Новый пользователь: admin2